PM FAQ
June 13
Какой опыт можно трансформировать в продуктовый?
«Продукт» это концепция. Всё что угодно можно назвать продуктом. Ты удивишься, насколько много в твоем прошлом может быть использовано как продуктовый опыт — если правильно его оформить и подать.
Что можно "перевести" в продуктовый опыт:
- Организация школьного/университетского/корпоративного мероприятия = управление проектом и заинтересованными сторонами.
- Ведение Telegram-канала или блога = работа с аудиторией, метриками, контент-стратегией.
- Запуск онлайн-магазина = юнит-экономика, гипотезы, маркетинг, логистика, построение процессов.
- Участие в хакатоне = быстрая проверка гипотез и продуктовый MVP в экстремально сжатые сроки и при высокой неопределенности.
- Работа в службе поддержки = глубинное знание и исследование боли пользователя.
- Выступление на конференции = исследование рынка, формирование продуктового видения, навыки генерации и демонстрации гипотез.
Выпиши несколько проектов, в которых ты принимал активное участие, и попробуй подать их как продуктовый опыт. Как видно из списка выше — подойдёт вообще что угодно.