PM FAQ
June 21
Как готовиться к разбору кейсов и задач?
Изучи/повтори фреймворки
- Метод CIRCLES (Коммуникация, Инструмент, Решение, Цель, Любопытство, Метрики, Проверка).
- Воронка AARR (Acquisition, Activation, Retention, Revenue; букв A и R может быть больше, но суть одна и та же).
- RICE / ICE для оценки и приоритизации.
Регулярно практикуйся
- Ходи на настоящие собеседования. Откликайся на любые вакансии продакта и просто ходи для оттачивания навыков. Самый сложный способ.
- Командные воркшопы и mock interviews. Есть целые школы, в которых обучают проходить интервью. Можешь рассмотреть такой вариант. Вдруг он тебе подойдёт. Если нет, то помни, что ты не один ищешь работу, и где-то уже могут быть комьюнити по помощи в поиске первой работы.
- Peer-to-peer разборы — меняйтесь ролями. Тут придётся обязательно найти второго ищущего работу и с ним практиковать прохождение собеседований, меняясь ролями: то он берёт интервью, то ты. Со стороны проще увидеть ошибки, в том числе свои.
- Прорешивай тестовые задания. Вот отличный сборник тестовых для продактов
Общие рекомендации
- Разбивай задачу на блоки: анализ контекста → генерация гипотез → приоритизация → метрики и план внедрения.
- Используй реальные данные: открытые отчёты по рынку или конкретному продукту; реальные цифры со своих проектов.
- Старайся быть ёмким в выражении мысли. Если ответ на вопрос занимает больше 2–3 минут, то что-то не так. Ещё лучше, если умеешь укладываться в 1 минуту, отвечая даже на самый сложный вопрос.