PM FAQ
July 22

Как балансировать между запросами и стратегией продукта?

Тут очень тонкий момент. Игнорировать пользователей нельзя. Но и забивать на стратегию тоже не стоит. Нужно держать фокус и быть гибким. Формулируй из фидбека гипотезы и приоритизируй их наравне с гипотезами на основе стратегии.

Фильтрация через стратегический фильтр: каждому запросу задавай вопрос: «Помогает ли это нашей цели на этот квартал/год?» Если не помогает — отложи, даже если «все просят».

Сегментирование пользователей: все пользователи — не равно целевая аудитория. В приоритете — запросы от core-сегмента или тех, на кого ты сейчас ориентируешь развитие. Твой продукт не может быть для всех.

Матрицы приоритизации: RICE, Value/Effort, Opportunity Scoring и др. Особенно эффективно для внутренних обсуждений с командой и стейкхолдерами.

Коммуникация: фидбек — это двусторонний процесс. Не только пользователи дают тебе обратную связь, но и ты можешь им её дать. Умение объяснить, почему какой-то фидбек в приоритете, а другой — нет, укрепляет доверие. Совсем в дебри при общении с юзером лезть не стоит, но базово объясниться вполне можно. Это уже будет диалог, а такое просто по-человечески приятнее, чем абсолютная тишина в ответ на боли пользователя.

https://t.me/pm_faq